10.04.2015

Гордость и предубеждение (фильм 2005 года) : мой отзыв, мои впечатления.

Привет всем!


Я люблю Джейн Остин, люблю ее произведения, люблю фильмы которые сняты по ее романам. А про "Гордость и предубеждения" могу разговаривать часами, этот фильм я пересматриваю каждый год, а книжку открываю когда мне грустно. Поэтому сегодня расскажу про фильм Гордость и предубеждения (2005 года) , с Кирой Найтли в главной роли.

  Моя история:
Помню как то давно наткнулась на этот фильм, он шел по телевизору после полуночи, думала посмотрю до ближайшей рекламы и выключу, однако нет. затянуло. На утро нашла дома книгу прочитала на одном дыхание, затянулась этой эпохой.
Теперь пересматриваю этот фильм частенько, и перечитываю книжку.Могу сказать я пересмотрела обе экранизации и 1995 года, и данную. И каждая из них по своему прекрасна. Но сегодня расскажу как
 

Достоинства:

1.Прекрасно подобранные актеры.
 
Элизабет Беннет, ее играла Кира Найтли( никогда ее раньше не любила, но после этой роли стала обращать на нее внимание)соглашусь после прочтения книги я представляла ее по другому, но соглашусь она хороша справилась со своей ролью, недаром она была выдвинута в номинацию Оскар за лучшую женскую роль.



Мистер Дарси - Мэтью Макфейден, мне кажется идеальный Дарси, великолепно передал угрюмость, выдержанность, высокомерность - эти эмоции не так легко показать на экране.



 Джейн Беннет и мистер Бингли - ох какая великолепная пара, как и актеры прекрасно подобраны на эту роль, конечно многие будут ругать за Джейн , но еще раз готова повторить - режиссерское виденье данного фильма.





Мистер Беннет (Дональд Сазерленд) - великолепный актер, удачно вписавшийся в роль отца огромного семейства.


Мистер Уикхем ( Руперт Френд) - для меня этот актер, его игра , то самое воплощение персонажа из книги

Смею отметить каждая роль как будто написана под актера.

2.Великолепные пейзажи и обстановка в комнатах. 
 Смотря на пейзажи появлявшиеся в этом фильме так и хочется сорваться в Англию, и проехаться по этим великолепным местам, девственным лесам и зайти в старинные поместья , пропитаться духом той эпохи.


 3.Отличная музыка 
Передают настроение той эпохи, кстати мы слышим живое исполнение музыкальных инструментов.

4.Балы, танцы.
 Какой фильм той эпохи без балов и танцев? Прекрасная постановка , парные танцы 18 века мне очень понравились*.

 5.Своеобразное виденье режиссером данного произведения

 Ну и что что фильм изменили, убрали многое, но в нем чувствуется своя история режиссера, в которой не рассказан подноготную вся книга, а оставляет места для фантазии.

6.Костюмы
  Эти прекрасные платья на балу, прически, натуральность актрис


 Итог:

Я влюбленна в этот фильм. По моему мнению этот фильм приятный для просмотра.Фильм для меня в свое время открыл ту эпоху, очаровал своей нежностью, и я теперь точно знаю какой фильм я покажу в будущем дочке. Если не понравится вам то хотя бы насладитесь прекрасными пейзажами и великолепной музыкой. Рекомендую.10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий