11.01.2016

Спасибо тебе, 2015 год! (письмо к блогу)

Здравствуй, блог! 

 Ты, наверное, забыл уже о моем существовании и разочаровался в своем, но  спешу тебя переубедить - это не так. Ты до сих пор являешься частичкой меня, моего мироздания, моей человеческой сущности. За последние полгода много чего поменялось, и настолько , что к моему великому сожалению не всегда удавалось в тебя заходить, делиться мыслями и рассуждениями о том , что со мной случилось, что случилось вокруг меня и во всем мире.



Это письмо к тебе от меня , человека ставшего чуточку мудрее, в чем то глупее, но единственное что я могу сказать, немножко старше чем я была полгода назад. Во мне, помимо моего собственного эго, за эти полгода моего отсутствия тут, иногда просыпались нотки угрызения совести, за то, что при любой возможности я тебя игнорировала и обходила стороной. А сейчас, при отсутствии времени и возможностей, меня просто тянет поделится с тобой мыслями, происшествиями и любыми мелочами, которые приносят мне пусть и  незначительную радость.

Собрав сейчас все мысли в единое целое, я понимаю, что ты являешься не просто мегабайтами ненужной информации -  ты отражение моего внутреннего взросления, отражение моих переживаний и тех счастливых моментов, которые происходят день за днем. Спасибо тебе за существование в моей жизни.

    Здравствуй, время!

А точнее, тот небольшой промежуток времени равный 365 дней прошедшего 2015 года. Если быть честной, то я даже и не заметила, как ты пролетел. Мама всегда говорила, что после окончания школы ты будешь нестись со скоростью секунды, и мы будем не успевать за тобой. Ты знаешь, а она была права. Ты пролетел со скоростью секунды. Но я все помню, и хочу сказать тебе лишь спасибо!

Спасибо, за новую работу и отличный коллектив!
Спасибо, за друзей, которые не покинули,не отвернулись, которые будут стоять за тебя и за твою идею до последнего.
Спасибо, за идеи и вдохновения, и за музу , которая их приносит)
Спасибо, за то , что все близкие живы.
Спасибо, за все то, что происходило со мной в 2015 году.
Спасибо, за мужчину, который уважает, сохраняет верность, является другом и любимым человеком.


1 комментарий: