24.02.2015

#Instagram недели: ребята из Два Билета.

Сейчас у каждого человека, который частенько сидит в интернете и смотрит видеоролики на Youtube есть любимые каналы и любимые видеоблоггеры. Сегодня расскажу о замечательной паре ребят, которые ведут канал под названием Два Билета. Этот канал смотрю недавно, но он стал одним из моих любимых , именно их серии я жду с нетерпением.



Давайте расскажу Вам немного о моем знакомстве с этим каналом, о самих ребятах и чем же  привлекли меня Два Билета.

Про ребят  я узнала от других видеоблоггеров ( про них тоже расскажу немного позже), у них было совместное видео про Таиланд. В первый раз я как то не обратила внимание на них, пока, в рекомендуемых каналах на  Youtube, не нашла видео от Насти. Посмотрев одно, потом второе и третье видео мне стало очень интересно про них узнать  -  кто они, чем занимаются и основная их  тема видео на Youtube.
Настя и Юра  - молодая пара, родом из города Трехгорный(это примерно около Челябинска), которая путешествуют по миру, точнее приезжают в другую страну и бывает по году живут там. Первой их страной был Таиланд, где они прожили около года, сейчас они во Вьетнаме( когда писала статью еще были во Вьетнаме, сейчас они уже в Таиланде).

 Начала я их смотреть, когда у ребят еще был только один канал, сейчас же они ведут два канала параллельно друг другу. Один канал - канал Насти, где она выкладывала свои видео  до их поездки во Вьетнам, сейчас же второй канал, который она ведет вместе с ее парнем Юрой  - это их путешествия, ответы на вопросы на любые темы, так же информатив по странам.
Канал Насти  - канал рецептов, интересных разговоров, вдохновения и интересных находок, с которыми она делиться.





Так же они подробно рассказывают о жизни в незнакомой стране, о затратах на проживания , о ценах в стране, о обычаях и о многих других интересных вещах, которые можно взять на заметку.Смотрю  их с удовольствием, и такое ощущение у меня  бывает , что лично с ребятами знакома. Они спокойно говорят практически на любые темы, отвечаю на злободневные вопросы, веселятся и наслаждаются жизнью.

#Instagram недели: Настя Рубик и Юрий Марахотин

Группа в ВК: Два билета
Каналы на Youtube: Канал Насти Рубик



Комментариев нет:

Отправить комментарий