02.05.2015

#Блог недели: MODEER

Привет!
Как у Вас дела? Как настроение? У меня отличное, так как на улице почти лето - летняя температура и все расцветает.
Совсем недавно я познакомилась с одним прекрасным блогом, и у меня пришла идея, почему бы и Вас не познакомить с ним.


С блог познакомится можно здесь  - Modeer, а Вас я познакомлю с ее автором. Я задала ей немного вопросов, чтобы подробнее узнать о человеке, который пишет в этот блог интересные статьи.

Привет, давай знакомится, я Рината, а как тебя представить читателям блога? И расскажи немного о себе.
Представь меня как автора блога Modeer, Брук. Мне больше нравится быть анонимной .

 Анонимно? Как это мило. Сразу вспомнился фильм про девушку - шопоголика,которая анонимно писала статьи для экономического журнала, и скрывалась под псевдонимом девушка с зеленым шарфиком.
 Как я знаю, ты еще учишься в школе, поэтому такой вопрос – ты уже  выбрала профессию своей мечты?
Да, я учусь в школе и моя работа мечты в индустрии моды, в каком нибудь элитном издание, где я буду вести колонку о моде, буду писать статьи про показы мод и бренды одежды.


А как давно ты ведешь блог? И что тебя вдохновило на его создание?

Свой блог я начала вести два года назад. Я с самого детства люблю две вещи : это мода и писательство . Объединив их в одно целое получился мой блог.


Книга, фильм, песня с которыми, по твоему мнению, должен быть знаком каждый?
Книга : За последний год, я прочитала много книг, но меня очень впечатлили : Тайная жизнь пчел, Над пропастью во ржи и Сестра Керри. На мой взгляд это замечательные книги, после которых меняются взгляды на жизнь.
Фильм : Последний фильм, который меня невероятно вдохновил это Форест Гамп.
Песня : We are young . Fun. 

Пользуешься ли ты косметикой, если да, то твоя любимая марка и средства ? Есть ли свои какие-то хитрости ?
Да , я пользуюсь косметикой, но в основном только тушь и блеск для губ. Я люблю пробовать новое, у меня нет определенных любимых марок.

Чтобы ты предложила попробовать сделать каждому?
 Я бы предложила каждому попробовать быть самим собой. Многие люди слишком сильно стараются вписаться в общие марки поведения, что теряют самого себя. Мне нравится общаться с людьми открытыми, веселыми и жизнерадостными, которые не следят за каждой своей мимикой стараясь показаться идеальными. Мне нравится настоящие люди, которые могут быть собой. Именно это бы я посоветовала каждому.


Какой ты видишь себя лет через 10?
 Я еще не заглядывала так далеко вперед, но я думаю я по прежнему буду вести свой блог, даже если и не найду работу своей мечты в индустрии моды. У меня много личных планов, но я предпочитаю держать их в тайне, обо всем все смогут узнать, когда это воплотится в жизнь. Я люблю больше делать, чем говорить .

Твой девиз?
 Никогда не сдаваться, всегда идти вперед и добиваться всего к чем стремлюсь .

Чтобы ты посоветовала всем блоггерам?
 Я бы посоветовала каждому блоггеру писать о том, что ему действительно нравится , писать от души, так как ему кажется будет правильно. Если то , что ты делаешь идет от сердца, то всегда получается что нибудь действительно хорошее.

Вот такое милое интервью у нас получилось с Брук. А на сегодня все, пойду дальше наслаждаться майскими праздниками.

2 комментария:

  1. очень интересно))) "Если то , что ты делаешь идет от сердца, то всегда получается что нибудь действительно хорошее" - полностью согласна!

    а вот у нас дождливая погода за окном(
    но я верю, что после этой серости сразу как нагрянет лето)))
    http://milena-denka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь тоже, но пока погода не хочет нас радовать теплыми деньками

      Удалить