07.05.2015

#Блог недели: Дилярам Таирова и блог Сherry blossom

 Привет!
          На дворе 7 мая, у нас на улице солнечно, но холодно. Этому виной холодный ветер, поэтому я дома под семью одеялами , пью имбирный чай и переписываюсь с одной милой девушкой, которая как раз создала  магазинчик Корица и мамой очаровательной малышки. Для меня эта девушка вдохновение - мне нравятся девушки, которые совмещают дом и любимые увлечения.
  Позвольте мне познакомить Вас с ней - Дилярам Таирова.




- Расскажи о себе?

- Я - мама, мама которая каждый день стремится быть лучше, чтобы стать примером для дочери. До безумия люблю выпечку и у меня Инста-магазинчик товаров для тех, кто любит печь и украшать  праздники.


- А про блог? Точнее про  название?

 Сherry blossom -  это временное название, я никак не найду  имя для блога и это моя большая проблема , но я ищу и уверена,  скоро это случится.
-Мы всегда в поиске себя, но ты уже состоявшееся девушка-мама. Такой необычный вопрос, скажи девушка – мама, кто она? Чем она отличается от обычной девушки?

   Мама и не мама отличаются приоритетами, постановкой целей и планов. До того как я стала мамой, я могла пойти куда угодно и когда мне это нужно.После рождения ребенка, я тоже занимаюсь своими делами, но уже заранее планируя как бы закончить поскорее и бегом к малышке. Жизнь мамы наполняется  эмоциями,  в первую очередь это бесконечная любовь и нежность, ребенок это огромный ежедневный стимул идти к мечте,мечте быть лучше. Это большая ответственность, тяжелая круглосуточная работа, иногда слезы, иногда ярость, но чаще это что то неописуемое! Когда твой малыш подрастает и уже осознанно смотрит тебе в глаза, улыбается, а после чмокает, то понимаешь - все остальное уже не важно. Все можно сделать и всего добиться, когда самое главное уже есть.

  
 -Ты , как я знаю переехала из родного города в другой? Вслед за мужем?
  Да, я переехала из Южной столицы - Алматы, в город Жезказган. Мой муж отсюда и его семья живет здесь. Я поддержала его желание жить в родном городе, мы здесь уже 2 года. Но я  хочу вернуться и надеюсь это произойдет в ближайшее время.

- Я тоже недавно стояла перед таким выбором, но тоже уехала вслед за мужем. У нас в России таких девушек называют женами декабристов.Наверно трудно далось тебе решение переехать из родного города?
 Не совсем, я люблю новые места, новых людей. Конечно сложно привыкнуть, что многого здесь нет -   маленькое количество заведений, нет торговых центров и ни одного из бюджетных брендов😂   

- Я немного знаю о твоем проекте Корица( инста-магазинчик Дилярам ) , расскажи о нем?
 Корица - это нужные вещи для выпечки и праздника. Переехав я начала печь. Как оказалось, здесь с такими вещами сложно и я заказывала для себя  из США, нашла отличный бренд Wilton. Потом поделилась находкой с подписчиками в ВК.Они стали спрашивать, так и началось. Потом был открыт отдел в торговом доме, но через полгода  пришлось закрыть из за маленькой проходимости. Я расстроилась, но зря. Открыв страничку в Инстаграмм я приобрела клиентов по всему Казахстану.



 Как я знаю ты часто делаешь на заказ различную выпечку, украшаешь детские праздники, были ли какие нибудь очень запоминающиеся заказы?
 Для меня каждый заказ как в первый раз, я всегда волнуюсь и все их помню.



 А что больше всего тебе нравится делать - капкейки , торты или что то еще? Есть ли самое любимое у тебя из них?
 Самое любимое -  есть! А если серьезно, люблю все и как то выделять не получается, но если бы пришлось - я бы выбрала капкейки. Это ведь полноценный персональный тортик, который можно красиво украсить и подписать, вставив топпер например. ( есть - кушать*)


-Все мы устаем. Что является источником для восполнения твоей женской энергии?
  Для меня источник энергии - моя дочь Инжу👼 и музыка

Мне было очень интересно с ней беседовать, а самые интересные ответы вылились в этот пост. Дилярам желаю дальше добиваться того , что она хочет, а Инжу расти дальше здоровой и радовать маму.

Страница Дилярам в Вк - Дилярам Таирова 
Insta - Дилярам

2 комментария: