01.06.2015

My summer must have.

Привет всем!
Ну что, поздравляю Вас с наступившим летом!!! Дааааааа, мы пережили зиму!!
У нас лето началось уже неделю назад - температура держится всю неделю на отметке 27 градусов. Все принимают солнечные ванны и на озерах уже нет места в воде.
 А я сегодня хочу показать мои must havе(маст-хэвы) на это лето.Ну что ,поехали!!!!


  Начну пожалуй с самого- самого : фотоаппарат.
Какое лето без фотографий? Так как прошлое лето я провела полностью на работе, то это лето я хочу полностью запомнить и провести небольшой  challenge - делать фотографию  каждый день и делиться ею с вами.

Лаки. Много лаков.
Открытые босоножки, пляжи - в этот момент твои ножки всегда привлекают внимание.  А лето,  то самое время когда можно баловаться с различными цветами педикюра, даже если у Вас на работе обязательный  дресскод..
Мои фавориты для этого лета - лаки от Rimmel 60 seconds, в оттенках 500caramel cupcake(для маникюра) и  вкусный 262 ring a ring o'roses(для педикюра).



Гигиенические помады.
Вы сами знаете , что летом сушится все - кожа,волосы и конечно же губы.
Я не люблю блески для губ, и поэтому их заменяю обычными гигиеническими помадами - например Baby lips от MAYBELLINE - Mint Fresh( с охлаждающим эффектом) и   Peach kiss( на тот случай, когда хочется добавить немного цвета).


Средства для глаз.
Если мы затронули тему сухости кожи в летний период, то сразу расскажу вам о моем средстве для глаз - Lumene Arctic aqua deep moisture eye gel. Гель на водной основе для кожи вокруг глаз, летом  без него никуда - оставляю в холодильнике, с утра по маленькой горошине на область вокруг глаз и вечером. Кстати это единственное средство от которого у меня нет с утра мешков под глазами.

Средство для фиксации бровей.
Многие девушки имеют по своей природе непослушные брови, которые нуждаются в постоянной укладке. А летом, со всеми этими пляжами, довольно то проблематично каждый раз наводить порядок с бровями.  Для себя я нашла небольшой выход - прозрачный гель-стик для фиксации от Л 'Этуаль Fatal Fix - если же предстоят водные процедуры , и для цвета беру  MAYBELLINE  BROWdrama  ( в оттенке medium brown). Довольно таки хорошо держаться , прошли со мной дождь, огонь и медные трубы.)

Вопрос с тональным средством.
Я не жалуюсь на проблемы с кожей, поэтому у меня тональное средство заменяет СС-крем от Lumene 6 in 1. Правда с наступлением лета подкупила себе самый темный оттенок линейки - Deep.

Хороший дезодорант.
Летом без этой вещички точно не обойтись, так что выбираю  -  Garnier НЕО, в форме сухого крема, проверенный весенним сезоном. Что-что, а он меня привел в восторг, без пятен и кстати он очень деликатен.


Хорошая книжка и ежедневник
Я люблю читать и я читаю очень много,это лето не станет исключением. Для начала перечитаю книжку Дж. Д. Сэлинджера - Над пропастью во ржи. Книжка кстати подходит для любого возраста , и каждый раз она переосмысливается немного по другому. 
Ежедневник же, это мощный мотиватор для меня все выполнять. Поэтому ежедневник этим летом будет моим другом и помощником.



Спорт, спорт, спорт.
Дописываю эту статью и сама собираюсь в Спортмастер за новым волейбольным мячом. Вспоминаю свои школьные годы.


Поздравляю еще раз Вас с первым днем лета , а так же с Днем защиты детей. Надеюсь скоро увидимся. На подходе еще парочка статей.

.


8 комментариев:

  1. Хороший список!
    А я еще не мыслю своего лета без велосипеда и музыки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, музыка всегда сопровождает меня - сегодня вечером буду в поиске треков на лето.
      С велосипедом сложнее , до него добираюсь только в деревне.

      Удалить
  2. Ух ты, впервые слышу о BROWdrama, нужно будет присмотреться :) У лаков классные оттенки ).
    Molforin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его многие блоггеры на Ютубе рекламируют, но как по мне - отличное. Добавляет цвета и держит форму часа 3 точно, а удобной щеточкой можно если что подправить макияж.

      Удалить
  3. ух ты
    интересный список!


    http://candymalfoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить