24.05.2015

Эпопея с работой: часть 1.

Привет!
1 мая 2015 года Рината официально стала безработной, не так уж и страшно, как это звучит. Самое страшное ожидает впереди , и название этому ужастику - "поиск работы".




Попытка номер 1 .

После того, как  резюме появилось на всех сайтах по поиску работы, посыпались первые приглашения. Решилась с одним из них познакомится поближе. Работа была в редакции газеты, связана с привлечением рекламодателей. Неплохо, подумала Рината, ведь с предыдущих работ остался кое-какой опыт. Пригласили на собеседование. Собеседование  с их тренером-наставником проходило  так: -А вы сможете?, - А вы точно подумали? и другие вопросы в таком же стиле. . После всех таких вопросов у меня возникло чувство , что за всем этим вопросом скрывается такой вопрос - А оно тебе надо? Уж слишком все было похоже на это. И как обычно в конце - Мы Вам позвоним.
Перезвонили в тот же день, позвали на обучение с последующей стажировкой. 
Обучение было 2 дня с их наставником. Наставник мне понравился, человек который реально знает свою работу, открыто показывая все плюсы и минусы предлагаемой работы. Я люблю работать с профессионалами, и он один из таких людей. Кстати на обучение  пришло трое человек, и на второй день обучения только двое. Как сказала девушка, с кем мы пришли во второй день, когда она проходила собеседование, их было на собеседовании человек 14, и при мне еще трое. Немного потешила свое самолюбие этим. Обучение мне настолько понравилось, что я была воодушевлена этой работой, хотелось скорее стажировку.
Стажировка же убила все мои положительные представления о работе.  Попав туда, где на протяжении трех дней нас просто игонорили и футболили от одного человека к другому.
Весело!
Так же мы попали на планерку, где так называемая "руководитель" отдела пыталась унизить многих девочек, доведя парочку до слез. Что меня ввело в ступор. Поговорив с девочками на обеде, было понятно , что это не единичный случай. 
Но один день был просто невообразимый -  на нас просто не обращали внимания, и с 8 до 17 часов мы просто сидели и читали предыдущие выпуски газеты.
Самый интересное высказывание руководителя на последний день стажировки - " Я надеюсь вы все поняли, и вопросов не будет. Вот Вам девочки база, работайте."
Вот так не объяснив ничего по мнению руководителя мы должны были приступить к работе.
Да и обещанная зарплата начинается при выполнении плана практически на 150-175 процентов, когда девочки едва достигали планку 85 процентов.
Никаких плюсов я не увидела , поэтому оставаться тут я не захотела..
Поэтому с первым местом не получилось.

(продолжение следует)


5 комментариев:

  1. Привет) Я думаю, главное в этом деле не падать духом. У меня была подобная стажировка, где меня просто не замечали и последующая работа, в которой меня также не замечали и ничего не объясняли.. в общем, работы бывают разные, нужно главное найти свою и не расстраиваться после первой неудачи. Успехов тебе с этим делом!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Дааааа....а я то думала работа в редакции газеты должна быть интересной.Ничего себе стажировка.Но самое главное не переживать и не сдаваться,этот только первый опыт,все обязательно получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно получится! Не в моем характере отчаиваться)

      Удалить
  3. Ничего себе стажировка в редакции газеты... Но тут, как уже и говорили выше, главное - не отчаиваться) Ведь следует продолжение;)

    Заходи в гости: http://tosaveyourself.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить