18.05.2015

Пост - признание.

Доброго вечера всем.
Сегодня у меня совершенно необычный пост для моего блога, точнее даже не пост, а признание в любви.



Завтра будет ровно 4 года, как я познакомилась со своим Александром. Сейчас мы находимся в том периоде отношений, когда еще не женаты , но уже не называем друг друга мой парень или моя девушка. Мы уже муж и жена. Состоявшиеся, без штампа в паспорте, без всякого ты и я. Тут все просто -  Мы!
Если делать какие то дела, то вместе.Если радоваться - то вместе. Если что - то случается , то и это принимаем вместе. Если ленимся - то вместе, мы не расставались больше чем на двое суток.
Расскажу о нем, ведь тот пост целиком и полностью посвящен ему.


Он спокойный. 
Я очень мало знаю людей, которые с такой выдержкой могут все делать, у нас даже ссоры (куда уж без них) не проходят с буйной руганью, битьем посуды, мы просто сядем и обсудим то, что нас волнует и расстраивает.

Он знает что хочет. 
И всегда этого добивается. Для девушки нужно знать , что хочет ее мужчина, и точнее когда он это хочет. Он говорит просто  -  "я знаю что нам нужны эти туфли на каблуке, новое платье и яркий лак."


Он вдохновляет меня.
На блог, на новые туфли, на изменения в себе, на челку, на новые блюда. которые в жизни бы не приготовила, на спорт, на правильное питание, на походы в лес, на ранние подъемы, на новые книги. поездки , фильмы  - все даже не перечислишь.

Он аккуратный.
В нашей семье, он является мистером аккуратность, а Рината - мисс "ну куда ты это опять положила, а ну ка верни все на место", поэтому я не страдаю от разбросанных носков по всему дому, от не сложенных вещей - такого нет.

У него чертовски хорошее чувство юмора.
Я знаю, что если вы не смеетесь в отношениях, то такие отношения точно существовать не будут. Мы мило смеемся друг над другом, над собой. У нас даже есть свои смешные прозвища и смешные моменты. Разве это не круто?

Он честен.
Он честно скажет мне, что это булочки меня полнят, а не юбка. Хотя иногда выходит и наоборот.

Мой день начинается со слов "Я тебя люблю".
 Тут просто без слов, одни эмоции.

Он верит в меня.
 Он говорит, что я лучшая, а разве не это нужно девушке. 


И это только часть того , что хочется выразить, но эмоции настолько переполняют меня, что этот пост выльется в целый трехтомник. Остальную часть, я скажу ему завтра вечером.


Я знаю , что он прочитает этот пост, поэтому  скажу просто, вместо тысячи слов:
 Александр Иванович, я Вас люблю.






5 комментариев:

  1. Поздравляю вас с годовщиной)))))вы отличная пара)))

    ОтветитьУдалить
  2. Берегите друг друга! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Как хочется, чтобы счастливых пар на свете было больше:))))

    ОтветитьУдалить